Alice_Gustaw
Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Прошла я новую новеллу от Михиритсу(забыла, как там они себя переназвали). Звуки Истины называется. Я ждала её долго, ещё с 2014 года, следила за обновлениями, пускала слюнки на арты, всё такое прочее. Сегодня решила помониторить группу и увидела, что вышла-таки игра. В общем, люди, лучше вот так ничего не ждать - сплошное разочарование. Персонажи плоские, история не раскрытая, почти все окнцовки - полный швах. Единственное, что действительно восхитительно - это рисовка, тут вообще никогжа нареканий не было.

:bull:СПОЙЛЕР!!!:bull:
Короче, Неттайн - капризный мальчик с прихуеверченными на голову рогами, весь из себя нежный и соплепускательный. Позиционируется, как замкнутый и невинный, но в итоге весь из себя извращуга и распутник с невинной рожей, вообще странная фигня какая-то. Зачем-то пользуется магией, чтобы раздевать бабу. Даже сиськи ей магией жмёт. Вуайерист какой-то. И скучный ну прям просто ужас. Далее мальчик-сосулька.

Артифис в целом норм, огневичок, задорный, пошловатый, но терпимо. НО! Нахрена вы сделали его романсабельным с такими концовками??? если он понравился кому-то(например, мне он понравился больше мальчика-сосульки), игра простосто вышибает нахрен. Одна концовка выводит на тройничок с мальчиком-сосулькой, а в другой концовке тупые шутки про игры, концовки и прочее. И эти два варианта вместо нормальной пристойной романтики, чёрт побери. Обидно! По большому счёту, выбор такой: либо играй романтику с мальчиком-сосулькой, либо иди нахер. Обидно.

Крудельта. Обладательница дебильного имени, бухлых рожек и мамочкиного характера. Несмотря на это, персонаж мне симпатичен. Она брутальная и волевая. И не дура. Если бы можно было романсить её, я бы романсила. Но тоже плоская, к сожалению(персонаж, а не сиськи).

и тут ХУЯК!! И всё! Персонажей, появляющихся больше, чем на два кадра, больше нет. Круто, да?
Есть два второстепенных персонажа - горничная и шут.
Горничная. Вся такая мимими няняня, попробуйте мои пирожки(реальные пирожки, да), а сама предала родину ради мужика, который просто согласился пирожков отведать. Демон, ёбанарот, демоничнее не придумаешь.

Шут. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ персонаж, достойный внимания, он действительно немыслимо крут с его тягой к убийствам и любовью к стихотворным загадкам. И он очень.. ОЧЕНЬ, мать его, хорош. Только вот его не раскрыли вообще. Появился внезапно, внезапно пропал и всё, ни слуху ни духу, хотя с ним даже CG нарисовали. Нахрена было это делать? Это как с Бурейном. Чудесный персонаж, который понравился ВСЕМ поклонницам Френззоны, которые УМОЛЯЛИ сделать что-то с его участием и в итоге нихрена не получили. И он не раскрыт почти, хотя всем интересен. То же самое и здесь, это САМЫЙ живой персонаж Звуков Истины, но он не то что не раскрыт, он ваще нахер даже не ШУТ, которым его окрестили...

Короче, я расстроена. Радуют арты, да.
По концовкам.
Две концовки достойны внимания, на мой взгляд.
1. Где ГГ надевает рога. не помню названий, что-то там про преданность. ГГ надевает рога и превращается в демона, становится полководцем при мальчике-сосульке. Короче, ситуация нормальная, развитие логичное, всё круто. Арт тоже крутой, на скрине видно.
2. Хэппи Энд, когда все от всего отказываются и превращаются в человеков. То есть, она скучноватая тоже, но она вот прям идеально хэппи эндовая, она не разочаровывает. такая концовк должна быть хотя бы одна. С этим мальчиком-сосулькой она... из-за этого обидно.

Такие дела. Год ждёшь, а потом на жопу садишься от разочарования.
На скринах концовка, которая понравилась, концовка, которая разочаровала, шут. Чудесный, восхитительный шут.

@темы: Что за...?, Мнение, ГАВНО!!!!!