Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Все знают, что 29 марта в Москве в Метро две шахидки подорвали людей. в 7:55 и 8:40. Самый час пик. На месте было 37 жертв. Вчера вечером их уже было 83. Люди продолжают умирать в больницах. Почему мы должны быть толерантны? Зачем это? Ведь толерантность - чувство одностороннее. Почему никто не заставляет ИХ любить НАС? Или их народные обычаи этого не допускают? Или Аллах велел убивать неверных? Тогда начерта они нам нужны? Начерта
подвергать себя, родных, друзей и любимых опасности? зачем подвергать
опасности вообще НАШИХ людей? Мы ведь и сами можем строить, сами можем торговать и работать там, где работают они.... Они нам не нужны. Лично я не понимаю, за что было принесено в жертву 83 человека? За терпимость r другим культурам, к другим национальностям? Или, может быть, за то что приютили их в своих домах? или за то, что дали им хлеб? Или за то, что не гнали их в шею, когда ещё не было поздно?КАК после таких подарков относиться к людям с другой верой положительно? некрос, давай, расскажи мне, что такое толерантность и что они все хорошие, а говно и среди русских есть. Я слушаю тебя ОЧЕНЬ внимательно... не припомню, чтобы русские подрывали их города. За исключением военных действий. Давай, расскажи, какие чмошники те, что погибли в метро. Расскажи мне, блять, что эти две ебучие шахидки унесли жизни маленьких детей из-за своей особенной веры. Расскажи, что лучше бы подорвались в метро Саня/Петя/Вася. Давай, задвиyь мне про толерантность! Потому что я блять теперь НЕ ЗНАЮ этого слова!










Комментарии
01.04.2010 в 09:01

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Уфф... намешал всего.
ладно, можешь считать меня дурой, пусть ведусь на провокацию, но вот бля такая я идиотка.
Насчёт братьев я не то имела в виду. Я имела в виду, что у России все сами по себе. им похуй, что происходит с посторонним человеком. Никто не вякнет даже, если маленькую девочку будут насиловать прям посреди красной площади. Всем всё равно. А у них за такое убивают на месте. я вот о чём говорю. не всех подряд надо защищать и любить. А тех, кто в этом нуждается. Но тебе похуй на всех, кроме себя, некрос. Согласись, ты даже не повернёшься в сторону криков "помогите! насилуют!". Я знаю, что не повернёшься. Не говоря уже о том, чтобы попробовать помочь. И таких - целая страна. Да, хосспади, те е самые наци хоть друг за друга горой стоят. даже если не брать политику их. Не думаю, что какой-нибудь геймер за геймера кому-то рожу расквасит...нет.


такое ощущение, что ты параллельно ведешь с кем-то другую дискуссию по тому же вопросу и отвечаешь здесь не нам, а ему.
а вот этого я вообще не поняла. она сказала - не надо агрессии. Вот я и привела пример. никакой агрессии.

В данном контексте "закадрит" звучит как "загипнотизирует". Ведь русские мужики самые пиздатые, добрые и умные, какого ж хуя ей нужно от какого-то хачика?

некрос, а ты бы одобрил свадьбу своей дочери с дагом?
01.04.2010 в 09:01

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
ты необъективна, тебе совсем насрать, что я напишу) Так что давай не будем.

почему не будем? раз уж начали - давай говорить.
01.04.2010 в 09:07

Мда, если такая реформа образования будет проведена - это вобще будет крах.
Извините за оффтоп.

01.04.2010 в 09:35

Nullius in verba
о тебе похуй на всех, кроме себя, некрос. Согласись, ты даже не повернёшься в сторону криков "помогите! насилуют!". Я знаю, что не повернёшься. Не говоря уже о том, чтобы попробовать помочь.
Да, Алиса, тебе виднее, конечно.

Да, хосспади, те е самые наци хоть друг за друга горой стоят. даже если не брать политику их.
арису, у тебя такие смешные представления, ты много живых нацыков то знаешь?) Горой они стоят, ага, когда не меньше десятка.
Да и что это меняет?

а вот этого я вообще не поняла. она сказала - не надо агрессии. Вот я и привела пример. никакой агрессии.
за это извиняюсь, спросонья проглядел.

некрос, а ты бы одобрил свадьбу своей дочери с дагом?
я вообще в жизни обычно на самого человека смотрю в первую очередь, а на национальность где-то в третью-четвертую. Так что твой вопрос содержит недостаточно информации.

почему не будем? раз уж начали - давай говорить.
Ты знаешь почему не будем.
01.04.2010 в 09:47

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Да, Алиса, тебе виднее, конечно.

просто поставила себя на место девушки, которая могла бы это орать.

арису, у тебя такие смешные представления, ты много живых нацыков то знаешь?) Горой они стоят, ага, когда не меньше десятка. Да и что это меняет?

смешные представления? Ты сам-то много с ними общался? Живых нациков в данный момент знаю достаточно, чтобы делать определённые выводы.

я вообще в жизни обычно на самого человека смотрю в первую очередь, а на национальность где-то в третью-четвертую. Так что твой вопрос содержит недостаточно информации.

Ну а если при тебе он такой пуся-лапочка. А её хуячит. она тебе не говорит, потому что его вроде как любит. Ты не знаешь, что она от него огребает, а с тобой он и на шашлыки, и темы умные обсуждает. Вот такая ситуация оооочень вероятна. Я так полагаю, всё-таки ты за него свою дочь отдашь...

Ты знаешь почему не будем.

почему? прости меня, идиотку.
01.04.2010 в 10:47

Nullius in verba
просто поставила себя на место девушки, которая могла бы это орать.
а при этом говоришь так будто была ей, а я рядом в носу ковырялся.

Ну а если при тебе он такой пуся-лапочка. А её хуячит. она тебе не говорит, потому что его вроде как любит. Ты не знаешь, что она от него огребает, а с тобой он и на шашлыки, и темы умные обсуждает. Вот такая ситуация оооочень вероятна. Я так полагаю, всё-таки ты за него свою дочь отдашь...
лол, русские то видать никогда не обманывают и никого не хуячат?


Смысла в дальнейшем обсуждении нацыков я не вижу, я тебе ничего не докажу. И не строй из себя идиотку.
01.04.2010 в 10:58

Nullius in verba
Кстати, встречный вопрос возник.
некрос, а ты бы одобрил свадьбу своей дочери с дагом?
Как ты в такой ситуации бы поступила? Дала бы пиздюлей дочке и сказала "сиди дома, сука"?)
01.04.2010 в 11:50

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
а при этом говоришь так будто была ей, а я рядом в носу ковырялся.

Да нет. ты просто не тот тип людей.


лол, русские то видать никогда не обманывают и никого не хуячат?

я этого не говорила. я задала тебе просто конкретный вопрос. лично я бы за дага не отдала свою дочь. и в доску бы расшиблась, чтобы этого не допустить.
Ну а если русский будет хуячить - рано или поздно я об этом узнаю и ему пизда. Но я не буду думать об отношении мусульманина к женщине, как к собаке.

Смысла в дальнейшем обсуждении нацыков я не вижу, я тебе ничего не докажу. И не строй из себя идиотку.

Почему не видишь смысла? и я не строю идиотку. Тебе откуда знать, может я такая и есть?

Как ты в такой ситуации бы поступила? Дала бы пиздюлей дочке и сказала "сиди дома, сука"?)

Ооо, я могла бы сказать гораздо грубее. Но я выше писала уже об этом. да и кровосмешение ни к чему хорошему не приводит.
01.04.2010 в 12:37

Nullius in verba
заебись
вопросов больше не имею
01.04.2010 в 12:44

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
necrobiosis
ты необъективна, тебе совсем насрать, что я напишу)

а сам-то.

вопросов больше не имею
конечно не имеешь. зато ни на один из моих не ответил. Крутые дебаты, ага Х)))
01.04.2010 в 12:50

Nullius in verba
некрос, а ты бы одобрил свадьбу своей дочери с дагом?
я вообще не считаю, что взрослому человеку необходимо для таких решений чье-то одобрение.

Почему не видишь смысла?
Потому что тебе всю башку засрали, ты думаешь стереотипами о "злых мусульманах", "бравых нацистах", "великодушных русских солдатах" и даже предположить другое не можешь.

Тебе откуда знать, может я такая и есть?
Действительно неоткуда, может и есть.

ну вроде все вопросы.
01.04.2010 в 12:51

Nullius in verba
а сам-то.
а в чем кстати моя необъективность?
01.04.2010 в 13:03

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
я вообще не считаю, что взрослому человеку необходимо для таких решений чье-то одобрение.

когда у тебя будут дети - ты поймёшь, что ошибаешься. Тебе не будет похуй на своего ребёнка )

Потому что тебе всю башку засрали, ты думаешь стереотипами о "злых мусульманах", "бравых нацистах", "великодушных русских солдатах" и даже предположить другое не можешь.

да не считаю я их бравыми и великодушными. Я это не писала. не надо крайностей. Все делают говно, но на разных территориях. Своих или чужих. Как вариант просто. Также нужно иметь совесть вести себя по-человечески в чужой средею даже если не на территории. Почему в Америке в Русских кварталах живут по Русским законам? Под законами я имею в виду негласные. По которым просто все живут. А не те, за нарушение которых сажают...

а в чем кстати моя необъективность?
я имела в виду не объективность, а про то что тебе насрать также как и мне. Это к вопросу о твоём эгоизме.
Кстати, свой я не отрицала, если что.
01.04.2010 в 14:54

Now I`m waiting for you...
Arisu Kitsune вот от тебя того и добиваются СМИ, вот этих вот слов и рассуждений. Даже мне, которая вертится в этой профессии, понятно не все, но я прекрасно знаю, как за счет подачи материала можно управлять людьми, потому что МЕНЯ ЭТОМУ УЧАТ. к сожалению, не могу не признать успешность манипуляций( эх
01.04.2010 в 17:35

Ппц.. Лиса - нацистка. Очень жаль.

Я обеими руками за Некроса. Нет поводов для ксенофобии.
01.04.2010 в 17:59

Извините не удержусь от комментариев, но так чисто общие фразы.

Относительно того, что нацы друг за друга горой.
Так и гопники друг за друга горой. Было конечно такое, что да выходили наци на стрелку,но чем это от обычной стрелки отличается в сущности я не понял. Стенка на стенку.
По поводу их деятельности, опять же во время знакомства с ними и потом чуть более, не помню, чтобы они в Нобрьске кого-то кроме мужиков были, которые на рынках торгуют (эти кстати вообще спокойные). Относительно молодых боксеров, борцов наци не выступали, да и в районе 10 школы не помню чтобы появлялись, но это опять же на моем веку. Но это так отступление относительно их деятельности вообще (здесь я вообще не претендую на верность своих слов, говорю то, что видел или слышал).

Относительно того, что русские в России могут творить все то, что хотят, потому что они русские.
Ну вот помню я, когда сел один парень за причинение смерти человеку во время того, как они рынок, на котором нерусские торговали, разносили. По идее убил человека, пускац и случайно. Только разве его это оправдывает. За идею или по другим мотивам убивают. Убийство есть убийство. Да и помимо этого, сколько было случаев, когда наци просто убивали за убеждения, за туже толерантность. Не понимаю каким образом у них может быть право убивать, только потому что они русские.

Но это больше мысли вслух и мысли вопросительные, только ради того, чтобы дополнитьинформационную картину. Ничего не утверждаю, просто размышления.

Ну и соглашусь пожалуй с Бонни, относительно подачи информации. Меня самого немного учили этому, да и в жизни не раз мы самостоятельно с этим сталкивались и этто замечали. Будем бдительны к тому, что нам "вещают"=)
01.04.2010 в 19:03

Okay, okay! I take it back. Unfuck you!
Нелогично: русские вольны творить, что хотят, дома - их это оправдывает. (дома? Оо) Русские безразличны к происходящему вокруг - это есть плохо. Так им же можно
Вы уж извините, но хачики - это наименьшая если вообще проблема России. Кроме того, никто так и не взял на себя ответственности.
Зато как здорово внимание переключилась на нашу любимую чечню. Все идет по плану.
01.04.2010 в 19:11

Nullius in verba
когда у тебя будут дети - ты поймёшь, что ошибаешься. Тебе не будет похуй на своего ребёнка )
Если ты не видишь разницы между похуй и личной свободой, то это твои личные проблемы.
02.04.2010 в 09:15

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Hokkokujin с чего нацистка? я не говорила того. Да иэто не должно бы влиять на твоё мнение обо мне, как мне думается...

necrobiosis ничего. поговорм, когда детей заведёшь.


Всё, народ. Заебло. думайте, что хотите. Считайте нацисткой, фашисткой, скинхедкой какой-нибудь... похеру. мне всё равно. Просто уже скучно сраться на ПУСТОМ месте.
02.04.2010 в 09:38

Nullius in verba
necrobiosis ничего. поговорм, когда детей заведёшь.
Ты так говоришь как будто их уже завела и тебе открылись истины.
02.04.2010 в 11:59

А я вот кошку боюсь заводить не то, что детей.
02.04.2010 в 13:04

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Ты так говоришь как будто их уже завела и тебе открылись истины.

Я готова к их появлению. В конце концов,материнский инстинкт помощнее отцовского будет.
02.04.2010 в 20:12

Nullius in verba
ок