15:41

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
«Три дня назад ехала на работу. В метро толпа (как обычно). А на мне,
между прочим, компрессионный трикотаж MEDI (чулки цвета антрацит с
кружевной резинкой). Красоты неописуемой вещь. Купила совсем недавно,
счастье от покупки еще не прошло. Пристроился около меня гоблин с
колючей сумкой. Ну, думаю, все, поносила чулочки. Я от него отодвигаюсь,
а он двигает в мою сторону. В общем, у меня в глазах слезы, я его прошу
аккуратнее, а он вообще на меня не реагирует. Вдруг с другой стороны
раздается голос: "Девушка, стойте спокойнее". Я поворачиваюсь и говорю:
"На мне чулки за 4 тысячи, мне их сейчас порвут!" И заплакала. ОН СНЯЛ
ПАЛЬТО И ПРИКРЫЛ ИМ МОИ
НОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я такая идиотка,
вышла на Кузнецком мосту и даже телефон не оставила! Вот бы его еще раз
встретить. У меня в жизни никогда ничего подобного не было.»


Господи, как это мило =) Кстати, потом она его всё-таки встретила =) Они телефонами обменялись. Вчера у них должно было быть свидание. Пока она в сети не появлялась. Но я не удивлена, в общем-то =) Просто прелесть. Даже не верится, что такие мужчины ещё остались. Наверное, они живут только в метро в количестве Адын.




@темы: Вашпе!!!

Комментарии
24.11.2010 в 09:09

Такое бывает?! О__о
24.11.2010 в 12:01

Come, let us build the Cataclysm.
Аххахахахаха. :evil:
24.11.2010 в 13:44

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
-AF- вроде как да =))) Сама охуела х)))))

Irx чё ты ржёшь? х))))
24.11.2010 в 14:16

На мне чулки за 4 тысячи, мне их сейчас порвут!

мир сошел с ума. нарочно не придумаешь. идиотизм. арису, извини за резий коммент, но это чисто мое мнение.
24.11.2010 в 14:32

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Колюня Полярный что именно идиотизм? Чулки за 4к? не считаю =)
24.11.2010 в 14:36

Come, let us build the Cataclysm.
Да вся эта ситуация ололо и ваша на неё реакция. =)
Ну, пожелаем парню удачи, чтобы перепало и ножки соответствовали чулкам. :-D
24.11.2010 в 14:38

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Irx да что смешного-то? Бля, да с вами - дебилами - никакой романтики не дождёшься. Вам-то похуй, лишь бы дали. Уебаны козявошные... вот познакомлюсь с тобой лично, Иркс и по роже надаю! Тварь ты неромантичная!
24.11.2010 в 14:50

Come, let us build the Cataclysm.
Хорошо что ты через пол страны от меня, и бояться мне нечего. :tongue:

Ты ж меня совсем не знаешь, на самом деле, я очень романтичный циник. :evil: Но ей богу, серьёзно умиляться таким бытовым казусам?.. Романтика - это мечты, а не чулки за 4к (как бы они не нравились :-D).
24.11.2010 в 14:53

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Irx тут не в чулках прелесть, а в мужике, который их закрыл. Нет сейчас парней-мужиков, которые бы ради незнакомой девушки что-то такое сделали. даже ради секса. НЕ-ТУ.
24.11.2010 в 15:03

Come, let us build the Cataclysm.
Да ладно, подходящее настроение или сиюминутный порыв - это ж действительно ерунда. Делали и делают многие, но суть в том, что это не тот поступок, которым стоит восхищаться - никаких усилий, ничего героического или достойного, просто бытовая мелочь. Даже страшно представить какого ты мнения о людях, что даже это удивляет. =)
24.11.2010 в 15:13

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Irx да лично я в жизни и такого никогда не вижу, так что такая реакция не должна быть удивительной....
24.11.2010 в 15:50

Come, let us build the Cataclysm.
Значит, тебя окружают неправильный люди. Убей их. :yes:
24.11.2010 в 15:55

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Irx бля, тогда вообще нахуй одна останусь х))) кого надо было - уэе разогнала х))))
24.11.2010 в 20:37

Соглашусь с тем, что вся эта ситуация сплошное нагромождение абсурда.
Но вобще идиотизмом я назвал именно чулки за 4 тысячи (уж извини. К тебе это не относится,тебя я идиоткой не считаю). Просто представить себе, что человек в здравом уме, осознавая тот факт, что чулки даже при благоприятных условиях, очень легко рвутся и могут порваться также как и колготки даже при первом надевании, все же потратил такие деньги на них.... При этом, следует учесть, что 99% процентов мужиков не отличит чулки за 40 рублей и чулки за 4 тысячи, а 99,9% по понятным причинам даже и не узнает никогда о том, что на ней были чулки, а не колготки, а другие даже не обратят внимание в принципе в чем там она. Можно еще хоть как-то понять (скорее негативно) людей, кторым деньги девать некуда. Но сам факт того, что она в едет ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, говорить об обратном. На что взрослому человеку можно расчитывать утром в часпик в мегаполисе? На то что вокруг нее будет нерушимый заслон личного пространства? По мне так это просто неимоверная глупость.
Зачем ей этой чулки за 4 штуки? Судя по тому, что у них свидание, показывать ей их некому. Поэтому остается один варинат - для себя. А поэтому либо у девочки очень боаггтые родители, которые могут позволить дочери покупать такие чулки и ездить при этом в общественном транспорте, либо у девочки центр тяжести ценностей и приоритетов жизненных неимоверно дико смещен, что в данном случае почти диагноз.

Впрочем, не останусь совсем катгоричным и допущу, что все иначе, чем я себе представляю и в её действиях есть логика или хотя бы капля рациональности.
24.11.2010 в 22:48

Come, let us build the Cataclysm.
Колюня Полярный есть логика или хотя бы капля рациональности.
Логика и рационализм в одном предложении с девушкой?.. :hah:
25.11.2010 в 05:58

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
итааак...

Бер.
1. Чулки за 4 тысячи, судя по этрму посту - подарок самой себе. Я бы тоже купила себе такие чулки, если бы нашла те, которые бы мне понравились. И не ради того, чтобы кого-то соблазнить или похвастаться. Для тебя ведомо понятие "для души"? =)
2. Если ездишь в общественном транспорте теперь что, может, только в броню упаковываться? или может совсем не одеваться, потому что могут что-то порвать или поцарапать.

Иркс.
ну что тебе сказать. Ты просто козёл, чё х))))
25.11.2010 в 07:04

Парень поступил действительно очень мило, и никто бы и не удивлялся если бы так делал каждый второй. Но видимо гоблинов с колючими сумками больше.
И еще, хоть бы кто посмотрел какие это чулки.. все увидели только 4 тысячи и всё. Они абсолютно обычные, ничем не примечательные и т.д.. Они медицинские, для лечения и профилактики варикозного расширения вен (кто не знает что это, советую посмотреть красочные картинки). А если у вас варикоз или предрасположенность к нему, то вы не только за 4т.р. чулки купите, но и за 10т.р и тд... Надеюсь такие предположения как "некуда девать бабло", "дочка богатеньких родителей" и тд перестанут возникать в воспаленном ценой сознании. Никто ж не возмущается "чёй-то бля пенсионеры ездят в метро, а таблетки-то (мази, крема и тд) покупают дорогие"...
25.11.2010 в 07:14

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
а я вот про варикоз не знала. Тоже офигенный аргумент, Бер.
25.11.2010 в 08:53

И не ради того, чтобы кого-то соблазнить или похвастаться. Для тебя ведомо понятие "для души"? =)

Арису, ведомо конечно. Но если честно, не вижу ничего ни душевного ни духовного в покупке тряпок каких-либо (поэтому и непонимаю восторга от шопинга). По мне так это какая-то неправильная установка в сознании. Я понимаю прекрасно, когда для души покупаются книги, какие-то ткани, чтобы шить, ну и любые вещи, связанные с какой-либо деятельностью, например, выжиганием, вышиванием, шитьем, коллекционированием, то что несет в себе ценность, будь то ценность искусства или ценность самого процесса. Я считаю, что если что-то для души делается, то это предполагает какое-либо напряжение душевных сил. Читаешь книгу - пропускаешь через себя. Колеекционируешь - тратишь свои душевные силы на изучение предмета,а учитывая что коллекционирование относится к предметам культуры, то и часть культуры познаешь, соответственно в какой-либо части приобщаешься. Создаешь новый предмет из материалов - вкладываешь определенный смысл в него, само создание чего-либо требует напряжения соответствующих сил (думаю,ты и сама прекрасно это знаешь и не мне тебе об этто говорить).
В случаях с чулками, я не вижу где здесь "для души".


А на мне,
между прочим, компрессионный трикотаж MEDI (чулки цвета антрацит с
кружевной резинкой). Красоты неописуемой вещь.

-AF-, учитывая расставленные акценты не удивительно, что никто не обратил внимания на то, какие это чулки и что в первую очередь они для лечения, а не для красоты. По все й видимости для знания этого надо либо на себе испытать сей недуг, либо рыться в интернете специально. Учитывая, что Арису этого также не знала, предположу что и среди девушек словосочетание компрессионный трикотаж не является общеизвестным. Ситуация не очевидная, а поэтому реплики по типу воспаленном ценой сознании здесь не уместны.
Никто ж не возмущается "чёй-то бля пенсионеры ездят в метро, а таблетки-то (мази, крема и тд) покупают дорогие"...
Не нужнот сравнивать таблетки пенсинеров, которые они используют для поддержания жизни и чулки, используемые для профилактики. Могу ошибаться, но просто вел в поисковике запрос и на трех станицах, посвещенных компрессионому рикотажу говорилось про профилактику, в том числе и от обладателей таких изделий.

вы не только за 4т.р. чулки купите, но и за 10т.р и тд...

Соглашусь, что когда приспичит, на цену не посмотришь. Хотя, опять же, учитывая профилактические и поддерживающие цели, сомневаюсь, что когда приспичит, побежишь покупать чулки, а не к хирургу. Также бегло ввел цену на чулки в поисковик: начальные цены от 300-400 рублей. При этом говорят, что лечебные свойства у всех фирм одинаковы, так как производитель трикотажа чуть ли не один. Кстати, по тому прайсу, который первый выскочил ыидел, что дороговзина идет уже за счет всяких рюшечек, ленточек и так далее, что не относится к лечебным свойствам. Утверждать же ничего не стану в этом аспекте. Не специалист. И удобство важно,за что цену берут и другие наверняка есть аспекты по типу надежности и носки. И от фирмы все же наверняка зависит качество. Не специалист, поэтому не сужу категорично. Последний абзац привел лишь контраргумент, ставящийбыл приведен лишь с одной целью - показать, что здесь могло и не быть той "вынужденности" приобретать такие чулки из-за своего недуга.
25.11.2010 в 09:39

Николай, для профилактики и ЛЕЧЕНИЯ, так же у них там есть определенные категории ( www.orteka.ru/stockings ). Безусловно, мы не знаем о наличии варикоза у девушки, но и обратного не знаем наверняка. Просто в них и правда ничего нет очень прекрасного и тд, есть сотни чулок красивее, возможно по сравнению с обычными компрессионными чулками эти "красоты неописуемой", но в общем ассортименте это не так.
Тем более что девушка скорее всё таки описывала поведение парня в данной ситуации, а не охрененные чулки.. Просто если бы она не уточнила стоимость, было бы вообще непонятно зачем плакать из-за чулок. Может она не один месяц на них копила, кто знает.. и зачем считать чужие деньги, кто на что тратит. Так можно долго перебирать бессмысленные покупки.. "зачем покупать дорогие чулки, если они могут порваться?", "зачем покупать цветы (дорого тоже ваще-то:), если они завянут?", "зачем покупать вазу, если она может разбиться?"... и так до бесконечности.
Кроме того есть тысячи людей сорящих деньгами, покупающие бриллианты для своих собачек и тд - прекрасная тема для подобных рассуждений. Если захотеть, то тут можно долго обсуждать девушку ("дорогие чулки - богатенькая. Хули делает в метро!", "Дорогие чулки, поехала в метро. Дура.", "Дорогие чулки, но среднего достатка. Решила попонтаваться." ну и тд).
В посте вообще не чулки главное.
25.11.2010 в 09:54

Come, let us build the Cataclysm.
Иркс.
ну что тебе сказать. Ты просто козёл, чё х))))

:(
Ничего вы не понимаете в романтике!


25.11.2010 в 10:03

иркс, да похуй всем)
25.11.2010 в 10:52

Ого, срразу два поста. Арису, удали пожалуйста, верхний из одинаковых постов.

-AF-, разве сейчас кто-то спорит с тем, что эти чулки могут быть ей необходимы или что цена их неоправдана? КОгда стало понятно, что такое компрессионные чулки, разговор перешел в совершенно другое русло.
Тем более что девушка скорее всё таки описывала поведение парня в данной ситуации
Так я про поведение парня ничего и не говорил.
и зачем считать чужие деньги, кто на что тратит.
Так никто же и не считает чужие деньги. Но, если не хочешь, чтобы высказывали мысли о рациональности твоей покупки, не выкладывай в сеть эту информацию. Её же текст на публичное обозрение преподнесен как "злоклучения в общественнном транспорте и её спаситель". Соответственно, пока не знаешь про лечебные чулки, то в ответ на её рассказ напрашивается вывод - "сама дура, если в дорогих чулках лезешь в общественный транспорт", что назывется на что рассчитывала? Если известно, что ей чулки по здоровью такие необходимы, тогда вывод совершенно другой. В первом случае - глупость человеческая, которая не находит понимания и сожаления. Во втором - необходимость и то какие жертвы бывают в связи с этой необходимостью, и слезы её сразу становятся понятными.


Так можно долго перебирать бессмысленные покупки.. "зачем покупать дорогие чулки, если они могут порваться?", "зачем покупать цветы (дорого тоже ваще-то:), если они завянут?", "зачем покупать вазу, если она может разбиться?"... и так до бесконечности.
-AF-, не знаю почему ты привела эти примеры. По-моему они не отсюда. Бессмысленность не в покупке, а в поступке. Если чулки для нее несут эстетическую ценность пожалуйста покупай, любуйся, носи дома, но не проси понимания к тому, что тебе их чукть не порвали в общественном транспорте. Любые покупки для человека могут иметь смысл (и имеют) и его кстати, чаще не обсуждают другие люди, следуя принципу: "ну нравится человеку, пускай покупает"или "на вкус и цвет товарища нет". И я стараюсь придерживаться того же мнения. Но бессмысленность поступков совершенно другое. Купив вазу ты не поставишь ее на неустойчивую поверхность, купив цветы, ты не оставишь их лежать где-нибудь в квартире без воды. Мы говорим про разные вещи. Я обсуждал бессмысленность поступка. И опять же до того момента, пока не стало известно назначение этих чулок.

Кроме того есть тысячи людей сорящих деньгами, покупающие бриллианты для своих собачек и тд - прекрасная тема для подобных рассуждений.
Если честно не очень понял к чему относится эта фраза. Ну есть и есть, но, как правило, эти люди и не просят публично понимания к своим поступкам, а потому их не обсуждают. Если жечеловек просит понимания, то получает соответствующий разброс мненний, что здесь и возникло.
25.11.2010 в 10:58

Оооооо! Как же хорошо стало.... АРису, спасибо за оформление! Прощай ctrl+A! Милое оформление.
25.11.2010 в 11:12

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
покупай, любуйся, носи дома

О, блин. пипец просто х))) бер, зачем ты рассчёсываешься вообще? рассчёсывайся и ходи дома. Или зубы чисть только для походов от сортира до кухни.

В общем, хватит разглагольствования. бер, ты не на том акцентируешь внимание. Важны не чулки. А то, что кто-то "вступился" за девушку. Что кому-то было не насрать. Вот тебе насрать, Иркс бы сам ручищами своими разодрал бы. А тут хоть и маленький, но поступок мужчины. Вы уже давно не защищаете женщин. Это женщины вас защищают. Мужики уже не в состоянии даже слово женщине поперёк сказать(только в интернете). А тут настоящий мужик, которому, во-первых, не срать, во-вторых, не боязно запачкать пальто(например). Тьфу на вас...

ну без обид. Парни, я сочувствую девушкам вашим, если вы такие вещи не понимаете... что уж там, я сама себе сочувствую. радуюсь хоть за других и то вы портите всё впечатление.
25.11.2010 в 11:32

О, блин. пипец просто х))) бер, зачем ты рассчёсываешься вообще? рассчёсывайся и ходи дома. Или зубы чисть только для походов от сортира до кухни
Арису, вот ты совершенно вырвала из контекста фразу. Она совсем иное значила и в другом отношении высказвалась.

Что же до поступка парня, я его ни в одном комментарии не обсуждал и не затрагивал, и это совсем не значило, что я отношусь к нему безразлично, но выписвать всю логику рассуждений мне откровенно лень.
Относительно сочувствия девушкам - Арису, слишком скоро судишь, по слишком частным вещам, как нас, так и того парня.
25.11.2010 в 11:35

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Бер, ты вообще ничего не сказал о поступке. Это гвоорит о безразличии. По-моему, вполне логично.

Касательно девушек. может, и скоро. но судя по вашей реакции на пост, вы бы о таком даже и не помыслили. как и все остальные парни за оооооочень редким исключением.
25.11.2010 в 12:00

Come, let us build the Cataclysm.
Иркс бы сам ручищами своими разодрал бы.
Это да, я бы определённо был тем "гоблином с колючей сумкой", ещё бы и злобно хихикал. :yes:
25.11.2010 в 12:15

Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
вот-вот, я о том же х)))
25.11.2010 в 20:01

Бер, ты вообще ничего не сказал о поступке. Это гвоорит о безразличии. По-моему, вполне логично

Арису, если я ничего не сказал о поступке, значит 1) все уже было сказано до меня 2) мне не хочется говорить об этом 3) я не выработал четкой позиции, чтобы что-либо утверждать 4) мне лень писать мотивировку моей позиции 5) у меня нет времени в дополнение к позиции о чулках писать о поступке - все это логично, не менее чем твое утверждение о безразличии. И это всего лишь несколько вариантов.

но судя по вашей реакции на пост, вы бы о таком даже и не помыслили.
Арису, я не понимаю откуда такая категоричность утверждений? Посыл, из которого ты делаешь выводы, к ним не располагает в принципе. А если учесть, что здесь моей реакции половина, а другая половина - это восприятие реакции, то категоричность вобще не понимаю.
Какая моя реакция на пост? По-моему очень адекватная. Когда не было известно, что такаое компрессионный трикотаж, я прямо говорил, что поступок девушки не находит у меня какого-либо понимания. Когда стало известно, что цена может быть оправдана, я признал неправильной свою категоричность. И следующие комментарии были посвящены разъяснению своей позиции в ответ на комментарии Аф, отбивке некоторых фраз, апеллирующих к личности, возражению категоричному тону последующих комментариев. Почему за этим последовали нелицеприятные выводы о моих личных качествах - загадка. Если я высказывал свою позицию только в отношении одного аспекта, из этого еще ничего не может следовать. В конце концов это же только мой выбор над чем расставлять акценты и о чем говорить, и причиины этого могуть быть самые разные.
И это, поверь, не увиливание и не тренировка, подобно дебатам, находить аргументы и выходы в любой ситуации, с целью замаскировать свою слабость.