Лучше веселое чудовище, чем сентиментальный зануда. ©
Вот мы и отыграли Атомный сон. Всё было просто супер!!!! Я была в восторге. Ещё больше уважаю и обожаю Сургутских и Ханты-Мансийских страйкеров. Они рулили и всегда будут рулить!!! =))))))
Самые запомнившиеся моменты:
читать дальше1. Когда На моих глазах на куски разорвало Магистра Витае. а мне удалось скрыться в стороне. Как переползла за стол. И нешевелясь лежала на мокрой земле с полчаса, чтобы не заметили. Меня трусило всю от нервов и страха. С той тороны операционного стола стояла целая толпа военных... а потом резко фонарь в лицо и ехидный голос Бэра(Сургут) "А что это тут за тело с ножом лежит"... и ствол в морду. Я реально сдрейфила... отдала нож и мирно сдалась. Правда, я всё равно ждала, что меня убьют =))))
2. Меня после этого всего Шакал(Сургут) запер в изоляторе... и забыл... а потом он уехал с полигона =))) В результате я сдохла от голода =)))) Самая оригинальная моя смерть за все игры.
Писал ГМ:
читать дальшеПо квестам:
У каждой команды был свой квест и один общий. Главный - захват (или уничтожение)четверых десантников с "Резерва-2" и полная деактивация базы
LB-426 ("Отложенное возмездие"), которую эти десантники должны были взорвать, чем уничтожили бы всю территорию, на которой происходило действие игры.
Дополнительный квест (который запускался после решения основного) - выход на поверхность людей из "Резерва-6" (бункер-убежище под Кривым Оврагом).
Сперва вышла чокнутая экстремистка, которой захотелось приключений и знакомства с миром на поверхности (я отыгрывала). Она решила, что монастырь, как логово зла должно быь уничтожено, что и пыталась дважды проделать. На ее поиски чуть позже вышла группа с целью вернуть беглянку.
Теперь результаты игры по командам:
1. Монастырь. Имел внутрикомандный квест - создать Архангела и с его помощью захватить игровую территорию. Архангела создали (не без помощи Гарнизона), но территорию не захватили. Так как две игровые локации вымерли (деревня и индейцы), то
должны были полностью уничтожить локации мутантов, Гарнизон и взять под контроль Кабак. Или официально сделать всех остальных игроков послушниками монастыря. То есть, квест решен почти полностью, но не дотянули чуть-чуть. Просто надо было устроить в конце полигону кровавую баню, так как на миссионерсво уже времени просто не было.
Монастырь был основной силой, активно решавшей основной квест игры (опять же с участием Гарнизона). Но завершили квест (деактивация LB-426) не сами. Опять имел место недотяг. А надо было просто в последний поход к базе отправиться хотя бы
одному человеку из монастыря. Но зачет от мастеров все равно есть, так как основной квест завершил воин из Гарнизона (Шакал), который являлся союзником монастыря.
Также монастырь полностью выполнил дополнительный квест, превратив экстремистку из "Резерва-6" в послушницу. А ее собратьев (которые ее искали) частично захватили в рабство, частично уничтожили, попутно взорвав вход в бункер и заразив территорию
над ним радиоактивными контейнерами. То есть, обезопасив себя от дальнейших появлений людей с "Р-6" на долгое время.Но замечу, что я вам штурмовую стеночку и воротца все же основательно "засветила", радиоактивные контейнеры там около
часа пролежали :-)))
Итог: монастырь играл по квестам активней всех остальных группировок на полигоне и в результате выполнили внутрикомандный, основной и дополнительный квесты. Поздравления!
2. Гарнизон. Будучи союзниками Монастыря, активно помогали ему решать квесты. По факту, участвовали в двух (дополнительный просто был запущен, когда сургутяне и ханты уезжать собрались, не успели поучаствовать в нем). К тому же, самостоятельно завершили основной квест. Но свой внутрикомандный выполнили частично (узнали историю Вайно, но не отомстили монахам). Однако, по большинству пунктов, тоже победили в игре. Респект и поздравления!
3. Мутанты. Внутрикомандный квест - освободить супермутантов из Монастыря (Ангелы и Архангел), вернуть им память, сделать свободными и с их помощью вынести монахов. Не выполнили, но монахов разок вынесли своими силами (с косяками и спорными
моментами по правилам, но все же). Однако не уничтожили полностью (так как на полигоне в это время еще были живые монахи, что дало право убитым монахам родиться в своей же локации и восстановить ее). Пытались участвовать в основном квесте, но
недостаточно, чтобы решить его. Реально могли все решить, имея Примаэля (Первого Ангела, у которого была куча паранормальных талантов). Но Примаэль умер и шансов на победу у мутантов уже не было. Однако честно пытались. Респект за настойчивость!
4. Драконы. Командный квест - запугать весь полигон, доказать, что Драконы - это сила. В первую ночь неплохо поиграли (респект Роки за массовое побоище в Монастыре, было эффектно). После слива с игры основных бойцов-Драконов имели немного шансов
на победу. Но единственный оставшийся (Хэлл) сумел за первую ночь и половину дня восстановить "поголовье" за счет учеников. И затем неплохо поиграли и поучаствовали в основном квесте. Могли реально победить и, боюсь, не их вина, что этого не случилось. Bedman (десантник-техник из "Р-2") был обнаружен первым именно Драконами и был их добычей. Но почему-то воспользовался мастерской неприкосновенностью (абсолютно не имел на это права в тот момент) и был естественно отпущен(позже был захвачен объединенными силами Монастыря и Гарнизона). Так как, по умолчанию, никакие эпизоды в игре не переигрываются, то ситуация таковой и осталась. Как главмастер, отказываюсь выносить какие-либо оценки по результатам игры Драконов, так как возможную победу у них отняли неигровым косяком. Играли они просто отлично и находили выходы из практически безвыходных ситуаций. Респект и уважуха команде Драконов! Немного они поучаствовали и в дополнительном квесте, но почему-то слишком гуманно. Наверно, устали быть жестокими :-))) То есть, в конце игры по полигону шарились белые и пушистые Драконы )
5. Деревня. До того, как свалили с игры, действовали активно и интересно. И сельхозработы отыграли, и первыми нашли пилота из группы "Р-2" (вместо того, чтобы взять у него инфу, сразу убили, собрали с него девайсы, но в игру их не выкинули).
В 15.00 часть деревни должна была стать Драконами (по предварительной договоренности с мастерами). Стали. Но вместо того, чтобы начать крошить народ, завалились спать. Были захвачены бойцами Гарнизона и Монастыря во время выноса Деревни. Далее в
деревне осталось только три женщины, которые изо всех сил реально старались отыграть внутрикомандный квест - кормить полигон недохлебом. Мастерская группа, может, со мной и не согласится, но я лично ставлю им ЗАЧЕТ и решение квеста. Молодцы, девчонки! Доказали, что деревня - кузница великих людей :-))) Респект!
6. Индейцы. Что-то лениво узнавали, воду дарили почему-то (а должны были продавать), помогали всем, кому ни лень. Основной квест - сохранение контроля над источником не выполнили. так как просто свалили с игры. Сорри, более добавить нечего. Их оправдывает только то, что вместо заявившихся семи человек на игре было только трое.
Насчет Кабака. Его можно было захватить! Но только не применяя агрессию на его территории. То есть, не вынести, а взять под контроль и использовать для себя (объявить своей территорией). Тут просто надо было проявить изобретательность. Например,
выманить по одному всех играющих персонажей за 30 метров от него, закодировать. И так по одному вытаскивать. В результате, Кабак вполне мог оказаться под контролем Монастыря (умел кодировать Рейдер) или мутантов (там кодировщиков было немеряно). А потом мог переходить из рук в руки, как товар. Но претензий ни к кому нет. Видимо, как всегда, сработало магическое слово "мастер", которого нельзя на игре вынести. Но, если игроки замечали, то далеко не все в Кабаке носили мастерские повязки... На будущее, имейте подобное в виду
Вот и всё. всё получилось супер. Но.
читать дальшеВ данный момент уважение исчезло к:
Некросу
Неясытю
Ивилу
Фессу
Эйджу
Вы опустили меня, как ноябрьского ролевика перед гостями. Спасибо вам огромное. Это для меня урок. С вами я больше играть не хочу.
Самые запомнившиеся моменты:
читать дальше1. Когда На моих глазах на куски разорвало Магистра Витае. а мне удалось скрыться в стороне. Как переползла за стол. И нешевелясь лежала на мокрой земле с полчаса, чтобы не заметили. Меня трусило всю от нервов и страха. С той тороны операционного стола стояла целая толпа военных... а потом резко фонарь в лицо и ехидный голос Бэра(Сургут) "А что это тут за тело с ножом лежит"... и ствол в морду. Я реально сдрейфила... отдала нож и мирно сдалась. Правда, я всё равно ждала, что меня убьют =))))
2. Меня после этого всего Шакал(Сургут) запер в изоляторе... и забыл... а потом он уехал с полигона =))) В результате я сдохла от голода =)))) Самая оригинальная моя смерть за все игры.
Писал ГМ:
читать дальшеПо квестам:
У каждой команды был свой квест и один общий. Главный - захват (или уничтожение)четверых десантников с "Резерва-2" и полная деактивация базы
LB-426 ("Отложенное возмездие"), которую эти десантники должны были взорвать, чем уничтожили бы всю территорию, на которой происходило действие игры.
Дополнительный квест (который запускался после решения основного) - выход на поверхность людей из "Резерва-6" (бункер-убежище под Кривым Оврагом).
Сперва вышла чокнутая экстремистка, которой захотелось приключений и знакомства с миром на поверхности (я отыгрывала). Она решила, что монастырь, как логово зла должно быь уничтожено, что и пыталась дважды проделать. На ее поиски чуть позже вышла группа с целью вернуть беглянку.
Теперь результаты игры по командам:
1. Монастырь. Имел внутрикомандный квест - создать Архангела и с его помощью захватить игровую территорию. Архангела создали (не без помощи Гарнизона), но территорию не захватили. Так как две игровые локации вымерли (деревня и индейцы), то
должны были полностью уничтожить локации мутантов, Гарнизон и взять под контроль Кабак. Или официально сделать всех остальных игроков послушниками монастыря. То есть, квест решен почти полностью, но не дотянули чуть-чуть. Просто надо было устроить в конце полигону кровавую баню, так как на миссионерсво уже времени просто не было.
Монастырь был основной силой, активно решавшей основной квест игры (опять же с участием Гарнизона). Но завершили квест (деактивация LB-426) не сами. Опять имел место недотяг. А надо было просто в последний поход к базе отправиться хотя бы
одному человеку из монастыря. Но зачет от мастеров все равно есть, так как основной квест завершил воин из Гарнизона (Шакал), который являлся союзником монастыря.
Также монастырь полностью выполнил дополнительный квест, превратив экстремистку из "Резерва-6" в послушницу. А ее собратьев (которые ее искали) частично захватили в рабство, частично уничтожили, попутно взорвав вход в бункер и заразив территорию
над ним радиоактивными контейнерами. То есть, обезопасив себя от дальнейших появлений людей с "Р-6" на долгое время.Но замечу, что я вам штурмовую стеночку и воротца все же основательно "засветила", радиоактивные контейнеры там около
часа пролежали :-)))
Итог: монастырь играл по квестам активней всех остальных группировок на полигоне и в результате выполнили внутрикомандный, основной и дополнительный квесты. Поздравления!
2. Гарнизон. Будучи союзниками Монастыря, активно помогали ему решать квесты. По факту, участвовали в двух (дополнительный просто был запущен, когда сургутяне и ханты уезжать собрались, не успели поучаствовать в нем). К тому же, самостоятельно завершили основной квест. Но свой внутрикомандный выполнили частично (узнали историю Вайно, но не отомстили монахам). Однако, по большинству пунктов, тоже победили в игре. Респект и поздравления!
3. Мутанты. Внутрикомандный квест - освободить супермутантов из Монастыря (Ангелы и Архангел), вернуть им память, сделать свободными и с их помощью вынести монахов. Не выполнили, но монахов разок вынесли своими силами (с косяками и спорными
моментами по правилам, но все же). Однако не уничтожили полностью (так как на полигоне в это время еще были живые монахи, что дало право убитым монахам родиться в своей же локации и восстановить ее). Пытались участвовать в основном квесте, но
недостаточно, чтобы решить его. Реально могли все решить, имея Примаэля (Первого Ангела, у которого была куча паранормальных талантов). Но Примаэль умер и шансов на победу у мутантов уже не было. Однако честно пытались. Респект за настойчивость!
4. Драконы. Командный квест - запугать весь полигон, доказать, что Драконы - это сила. В первую ночь неплохо поиграли (респект Роки за массовое побоище в Монастыре, было эффектно). После слива с игры основных бойцов-Драконов имели немного шансов
на победу. Но единственный оставшийся (Хэлл) сумел за первую ночь и половину дня восстановить "поголовье" за счет учеников. И затем неплохо поиграли и поучаствовали в основном квесте. Могли реально победить и, боюсь, не их вина, что этого не случилось. Bedman (десантник-техник из "Р-2") был обнаружен первым именно Драконами и был их добычей. Но почему-то воспользовался мастерской неприкосновенностью (абсолютно не имел на это права в тот момент) и был естественно отпущен(позже был захвачен объединенными силами Монастыря и Гарнизона). Так как, по умолчанию, никакие эпизоды в игре не переигрываются, то ситуация таковой и осталась. Как главмастер, отказываюсь выносить какие-либо оценки по результатам игры Драконов, так как возможную победу у них отняли неигровым косяком. Играли они просто отлично и находили выходы из практически безвыходных ситуаций. Респект и уважуха команде Драконов! Немного они поучаствовали и в дополнительном квесте, но почему-то слишком гуманно. Наверно, устали быть жестокими :-))) То есть, в конце игры по полигону шарились белые и пушистые Драконы )
5. Деревня. До того, как свалили с игры, действовали активно и интересно. И сельхозработы отыграли, и первыми нашли пилота из группы "Р-2" (вместо того, чтобы взять у него инфу, сразу убили, собрали с него девайсы, но в игру их не выкинули).
В 15.00 часть деревни должна была стать Драконами (по предварительной договоренности с мастерами). Стали. Но вместо того, чтобы начать крошить народ, завалились спать. Были захвачены бойцами Гарнизона и Монастыря во время выноса Деревни. Далее в
деревне осталось только три женщины, которые изо всех сил реально старались отыграть внутрикомандный квест - кормить полигон недохлебом. Мастерская группа, может, со мной и не согласится, но я лично ставлю им ЗАЧЕТ и решение квеста. Молодцы, девчонки! Доказали, что деревня - кузница великих людей :-))) Респект!
6. Индейцы. Что-то лениво узнавали, воду дарили почему-то (а должны были продавать), помогали всем, кому ни лень. Основной квест - сохранение контроля над источником не выполнили. так как просто свалили с игры. Сорри, более добавить нечего. Их оправдывает только то, что вместо заявившихся семи человек на игре было только трое.
Насчет Кабака. Его можно было захватить! Но только не применяя агрессию на его территории. То есть, не вынести, а взять под контроль и использовать для себя (объявить своей территорией). Тут просто надо было проявить изобретательность. Например,
выманить по одному всех играющих персонажей за 30 метров от него, закодировать. И так по одному вытаскивать. В результате, Кабак вполне мог оказаться под контролем Монастыря (умел кодировать Рейдер) или мутантов (там кодировщиков было немеряно). А потом мог переходить из рук в руки, как товар. Но претензий ни к кому нет. Видимо, как всегда, сработало магическое слово "мастер", которого нельзя на игре вынести. Но, если игроки замечали, то далеко не все в Кабаке носили мастерские повязки... На будущее, имейте подобное в виду
Вот и всё. всё получилось супер. Но.
читать дальшеВ данный момент уважение исчезло к:
Некросу
Неясытю
Ивилу
Фессу
Эйджу
Вы опустили меня, как ноябрьского ролевика перед гостями. Спасибо вам огромное. Это для меня урок. С вами я больше играть не хочу.
уважение потерял к себе сам.